Audi A1 | Информация | Галерея | Отзывы | Конкуренты | Помощь с выбором | Атрибутика | Партнеры Цены | Технические характеристики

Audi A1 Club | Клуб владельцев Ауди А1

Форум клуба владельцев Ауди А1: информация, характеристики, цены, отзывы об Audi A1, обсуждение А1, тюнинг, стайлинг, встречи клуба
Клуб А1 в Facebook
Текущее время: 18 фев 2018, 11:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Добро пожаловать в клуб владельцев Audi A1! У нас вы найдете информацию об автомобиле, характеристики, цены, комплектации, отчеты, отзывы, стстьи и многое-многое другое.

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла после обкатки [+ИНСТРУКЦИЯ]
СообщениеДобавлено: 13 окт 2011, 14:09 
Не в сети
Опытный

Зарегистрирован: 02 мар 2011, 17:56
Сообщений: 1579
Изображения: 134
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Ваш авто: A1 1,4TFSI Ambition
Имя: Павел
mllaportru писал(а):
Лично я экспресс замену масла после обкатки (на 5000 км) сделаю. Просто через щуп + замена фильтра.
Промывки, присадки - это лишнее - это я в детстве набаловался.
Вообще, масло проверить просто. На спецтехнике (когда либо по трассе бегают много либо в котлованах копают), когда сложно понять по пробегу или моточасам износ масла, поступают так:
Достают каплю масла щупом, капают на бумагу белую и оставляют ее на 20 минут. Если масло растеклось ровным пятном и в центре не оставило никакого мусора - значит оно еще чистое, а если в центре пятна осталась тяжелая капля жижи - значит масло уже грязное и в его составе крутится хрен знает что.
Вот через 1,5 тысячи км я и сделаю такой тест. И больше, чем уверен, там будет много дряни из-за обкатки.

При экспресс-замене продукты износа останутся в картере и со свежей порцией масла снова поступят к трущимся парам. И какой смысл от этой замены?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла после обкатки [+ИНСТРУКЦИЯ]
СообщениеДобавлено: 13 окт 2011, 14:19 
Не в сети
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2011, 11:03
Сообщений: 1003
Изображения: 1
Откуда: СПб
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Ваш авто: A1 1.4 tfsi
Имя: Mike
как поменять нормально ? продуть под давлением?

_________________
http://naskla.de/
оригинальные запчасти VAG


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла после обкатки [+ИНСТРУКЦИЯ]
СообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 08:13 
Не в сети
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2011, 21:29
Сообщений: 401
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Ваш авто: A1 1,4TFSI DSG-7
Имя: 2млн.км
KuR писал(а):
При экспресс-замене продукты износа останутся в картере и со свежей порцией масла снова поступят к трущимся парам. И какой смысл от этой замены?

А вы подумайте.
Обычная физика. Чем отличается слив масла через пробку от слива масла через вакуум?
Вот нарисуйте все векторы сил: удерживания маслом (внутреннее натяжение) силы тяжести, да хоть и кориолисовой силы и поглядите, что получится?

_________________
В наше время главное, это заставить человека купить ненужную ему вещь на те деньги, которых у него нет!
Убей в себе Сатану.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла после обкатки [+ИНСТРУКЦИЯ]
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 20:27 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 13 май 2011, 19:16
Сообщений: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ваш авто: A1
Имя: Саша
Интересная инфа по маслу.
http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1215
Если кратко,то дискуссия сводится к тому,что в наши движки надо лить масло VW502 (5W40),потому что оно имеет больше присадок,т.е. приспособлено к плохому бензину.Масло LongLife 5W30 используеися с хорошим бензином,имеет меньше присадок и поэтому длительное время сохраняет свои свойства.
цитирую:
Mixa_57 Заголовок сообщения: Re: Какое масло?Добавлено: 05 ноя 2011, 20:33



Зарегистрирован: 10 сен 2011, 23:24
Сообщений: 6
Репутация: 0
Passat CC:: Другой авто / жду CC Влад писал(а):
а вот было у кастрола такое масло:
CASTROL SLX Professional C3 5W-30
Допуски и спецификации:
API SM/CF
ACEA A3/B3, A3/B4, C3
VW 502 00 / 505 00
MB 229.31

меняется оно на Castrol EDGE Professional OE 5W30
VW 502/505
http://www.castrol.com/castrol/multiple ... Id=7069278
зачем 0W-40?


А вот зачем.
С сайта Castrol нужно скачать TDS, по нашему - характеристики и увидим, что у масла
5W-30 сульфатная зольность 0,8%
а у масла 0W-40 сульфатная зольность 1,12%

Зольностью косвенным образом оценивается количество присадок. Слишком высокая зольность, т.е. больше чем 1,2% приводит к образованию на жаровом поясе поршней нагара, который полирует цилиндр.

В листовках Castrol не пишет о щелочном числе, которое характеризует количество присадок, действие которых направлено на снижение тяжести от действия серы в топливе. При сгорании топлива в камере сгорания образуется серная кислота, которая при высокой температуре воздействует на стенки цилиндров (разъедает их).
У масел соответствующих нормам 504.00 или Longlife-04 щелочное число понижено. Отсюда и сульфатная зольность тоже ниже. Просто европейцы зашли с другой стороны начали улучшать топливо. Поэтому если Вы уверены в топливе на все 100, то можете лить 5W-30 и не менять его по 15 т. км.
Кстати нормы на содержание серы в нашем топливе примерно на порядок выше европейских. Мы топливо не улучшаем, поэтому следует использовать противоядие.
Если топливо некачественное, то со временем присадки срабатываются и сера не нейтрализуется. Серная кислота разъедает верхнюю часть цилиндра. Начинает прогрессировать расход масла.

Старое проверенное маслице 0W-40 соответствует спецификациям 502.00 или Longlife-01, содержит большее количество присадок нейтрализующих серу, поэтому в условиях использования нашего топлива его применение считаю более целесообразным.

Вот все, примерно так на примитивном уровне. На самом деле химики могут пояснить гораздо полнее.

http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic ... &start=670
Обратите внимание на ответы "Крошка на СС"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла после обкатки [+ИНСТРУКЦИЯ]
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 16:51 
Не в сети
Участник
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2012, 16:35
Сообщений: 17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Ваш авто: A1 Sportback, Sline
Имя: Вася
вчера сделал первую замену масла (1600 км) залил тотал 5в30, на мотюль жаба задушила, менять буду теперь в след раз на 15000 у офицала, потом через 7500. Запах кстати, присутствовал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Audi A1 Club | Клуб владельцев Ауди А1

Дружественный форум Chevrolet Malibu клуба - заходите. Audi A1 Club - это клуб владельцев Ауди А1. У нас в клубе можно обсудить Ауди А1, прочитать про технические характеристики, узнать полную информацию об автомобиле, определиться с выбором или помочь другим. Наш форум любителей Audi A1 - это встречи клуба, клубные мероприятия и много всего интересного.
Цены Audi A1, Комплектации, характеристики, отзывы владельцев - все это можно найти на нашем форуме. Присоединяйтесь к нам, регистрируйтесь в нашем клубе. Если интересно, заходите в клуб владельцев Шевроле Малибу, нового американского полноразмерного седана из США.
(c) Audi A1